Уровни образования: | Дошкольное образование | |
Формы обучения | очная | |
Нормативный срок обучения | 5 лет | |
Срок действия аккредитации
Лицензия на образовательную деятельность |
Аккредитация не предусмотрена
|
|
Реализуемые программы: | ||
Основная образовательная программа дошкольного образования | Основная образовательная программа 2023-2026 год | |
Программа развития | Программа развития 2022-2026 год | |
Федеральные программы: | 1 . Федеральная образовательная программа дошкольного образования (ФОП ДО)
С 1 сентября 2023 года в соответствии с Приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 25 ноября 2022 г. № 1028 «Об Утверждении Федеральной образовательной программы дошкольного образования» и приказом от 24 ноября 2022 г. № 1022 «Об Утверждении Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» дошкольные образовательные учреждения начнут работать по новой федеральной образовательной программе – ФОП ДО (группы общеразвивающей направленности) и федеральной адаптированной образовательной программе дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья – ФАОП ДО (группы компенсирующей направленности) Федеральная программа вводит базовый уровень требований к объему, содержанию и результатам работы с детьми в детских садах и позволяет реализовать несколько основополагающих функций дошкольного уровня образования:
Федеральная программа позволит объединить обучение и воспитание в единый процесс на основе традиций и современных практик дошкольного образования, подкрепленных внушительным объемом культурных ценностей. Для обеспечения методической поддержки педагогического коллектива в ДОУ создана рабочая группа по приведению образовательных программ ДО ДОУ в соответствие с федеральными образовательными программами ДО. firo.ranepa.ru/…/ot_rojdeniya_do_shkoly.pdf 2. Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с тяжёлыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) (с 3 до 7 лет) / Н.В. Нищевой «Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в логопедических группах дошкольных образовательных организаций для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и полностью соответствующую требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В программе выстроены система коррекционно-развивающей работы, представлены рекомендации по составлению учебного плана, организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; указаны задачи и содержание работы в каждой из пяти образовательных областей; описана система диагностики индивидуального развития детей. Методический комплект к программе включает необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради. Рекомендована педагогам дошкольных образовательных организаций комбинированного и компенсирующего вида. |
|
Парциальные программы регионального уровня: | 1.Формирование коммуникативных навыков у детей 3-7 лет. Модели комплексных занятий. Авторы составители: Ю.В. Полякевич, Г.Н. Осинина
В пособии представлены модели комплексных занятий по формированию коммуникативных навыков у детей 3-7 лет, основанные на игровой деятельности. Предлагаемый материал отвечает требованиям Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к организации и содержанию образовательной деятельности в ДОО по освоению дошкольниками образовательных областей «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» при реализации комплексного подхода и взаимодополнения образовательных областей «Познавательное развитие» и «Физическое развитие». Непринужденность общения в игровых ситуациях способствует преодолению трудностей межличностного взаимодействия, развитию речевых, познавательных умений и социализации ребенка. Предназначено воспитателям, логопедам, педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций; полезно родителям для занятий с ребенком по заданию педагогов. 2. Основы безопасности детей дошкольного возраста / под ред. Н.Н. Авдеевой, О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной Программа предполагает решение важнейшей социально-педагогической задачи – воспитания у ребенка навыков адекватного поведения в различных неожиданных ситуациях. Разработана на основе проекта государственного стандарта дошкольного образования. Содержит комплекс материалов, обеспечивающих стимулирование в дошкольном детстве (старшем дошкольном возрасте) самостоятельности и ответственности за свое поведение. Ее цели — сформировать у ребенка навыки разумного поведения, научить адекватно вести себя в опасных ситуациях дома и на улице, в городском транс порте, при общении с незнакомыми людьми, взаимодействии с пожароопасными и другими предметами, животными и ядовитыми растениями; способствовать становлению основ экологической культуры, приобщению к здоровому образу жизни. 3. Работа по ознакомлению детей с региональным компонентом осуществляется во всех видах деятельности по программе Р.М. Литвиновой 4. Работа по преемственности со школой осуществляется по комплексной программе «Детский сад – 2010» |
|
Учебный план | ||
Учебный год | Название | Файл / Ссылка |
2024-2025 | Учебный план | 19_4_4 |
Календарный учебный график | ||
Учебный год | Название | Файл / Ссылка |
2024-2025 | Годовой календарный график | 19_4_5 |
Численность обучающихся по программам
Учебный год | Профессия | за счет ассигнований федерального бюджета | за счет бюджета субъектов Российской Федерации | за счет местных бюджетов | по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц |
2024-2025 | Дошкольное образование | 0 | 0 | 158 | 0 |
Численность обучающихся по группам на 2023-2024 учебный год | |
II-ая группа раннего возраста № 1 (с 2 до 3 лет) | 25 человек |
Младшая группа № 2 (с 3 до 4 лет) | 27 человек |
Средняя группа № 3 (с 4 до 5 лет) | 23 человека |
Старшая группа компенсирующей направленности № 5 (с 5 до 6 лет) | 15 человек |
Старшая группа № 7 (с 5 до 6 лет) | 19 человек |
Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности № 4 (с 6 до 7 лет) | 14 человек |
Подготовительная к школе группа № 6 (с 6 до 7 лет) | 25 человек |
Группа кратковременного содержания | 10 человек |
Всего: 158 человек | |
Языки, на которых осуществляется образование: | |
Русский. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная деятельность в МБДОУ «Детский сад № 19» осуществляется на государственном языке Российской Федерации. Обучение и изучение государственного языка осуществляются в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. |
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП:
В детском саду воспитателями всех возрастных групп и специалистами МБДОУ № 19 разработаны рабочие программы и утверждены на педагогическом совете. Рабочая программа (далее — Программа) — нормативный документ, определяющий объем, порядок, содержание изучения образовательных областей, основывающийся на федеральных государственных образовательных стандартах. Рабочие программы являются обязательной составной частью образовательной программы дошкольного образовательного учреждения, реализующего программы дошкольного образования, разрабатываются педагогами всех возрастных групп.
Цель:
- создание условий для планирования, организации и управления педагогическим процессом по приоритетным направлениям детского сада и определенной образовательной области.
Задачи программы:
- дать представление о практической реализации компонентов государственного образовательного стандарта при изучении конкретной образовательной области;
- определить содержание, объем, порядок изучения образовательной области с учетом целей, задач, специфики образовательного процесса ДОУ и контингента воспитанников.
Функции рабочей программы:
- Нормативная: программа является документом, обязательным для исполнения;
- Целеполагание: программа определяет цели и задачи реализации образовательных областей;
- Процессуальная: определяет логическую последовательность усвоения содержания дошкольного образования, организационные формы, методы, условия и средства;
- Аналитическая: выявляет уровни усвоения содержания дошкольного образования, критерии оценки развития воспитанников.
Рабочая программа II-ой младшей группы № 1 на 2024-2025 год
Рабочая программа младшей группы № 2 на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа средней группы № 3 на 2024-2025 учебный год.
Рабочая программа старшей логопедической группы № 5 на 2024-2025 год
Рабочая программа подготовительной к школе группы № 6 на 2024-2025 учебный год
Рабочая программа старшей группы № 7 на 2024-2025 год
Адаптированная образовательная программа для обучающихся с ТНР на 2024-2025 учебный год (первый год обучения)
Рабочая-программа-педагога-психолога-МБДОУ-19-на-2024-2025-учебный-год
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово — хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)