Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально техническое обеспечение  19_7_1_1;  19_7_1_2;  19_7_1_3;  19_7_1_4
Условия питания и охраны здоровья воспитанников:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективное десятидневное меню осень-зима         

Перспективное десятидневное меню весна-лето

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ДОУ

Питание является одним из важнейших факторов, определяющим здоровье детей, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде. Сформированный рацион питания соответствует по пищевой ценности возрастным нормам, физиологической потребности детей в пищевых веществах и энергии.

С 01.01.2021 года  МБДОУ № 19 работает по новым правилам и нормам  СанПин2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»,  основанным на системе ХАССП.

19_7_2

 

19_7_4 (с октября 2023 года)

 

19_7_5

Сведения о библиотеке Библиотека для детей — отсутствует;
Библиотека для воспитателей и специалистов — находится в методическом кабинете.
Объекты спорта Спортивный зал совмещен с музыкальным залом МБДОУ № 19.
Спортивная площадка находится на территории МБДОУ № 19.
Средства обучения и воспитания в ДОУ  19_7_3
Информационные системы информационно-телекоммуникационные системы Информационная база МБДОУ «Детский сад № 19» оснащена:
электронной почтой;
выходом в Интернет;
разработан и действует сайт МБДОУ № 19.Функционирование информационной образовательной среды в МБДОУ № 19 для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами:
Технические и аппаратные средства:
— 3 персональных компьютеров + 2 ноутбука.
Из них:
2 компьютера для управленческой деятельности;
1 компьютер и 2 ноутбука для педагогической деятельности.
— 3 принтера ч/б;
— 2 сканера;
— 1 мультимедийная система: проектор, экран.
Сетевые и коммуникационные устройства:
— 3 компьютера имеют выход в интернет;
— количество локальных сетей – 1.
Операционные системы:
— на компьютерах установлена операционная система“Windows 10”.
Полезные информационно-образовательные ресурсы  http://www.mon.gov.ru/ — Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации;
http://www.edu.ru/ — Федеральный портал «Российское образование»
http://window.edu.ru/ — Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
http://fcior.edu.ru/ — Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
http://www.ed.gov.ru/ — Федеральное агентство по образованию (Рособразование)
http://www.school-collection.edu.ru/ — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)
http://www.o-urok.ru/ — Сайт «Открытый урок»
http://www.ndce.edu.ru/ — Каталог учебных изданий для общего образования
http://katalog.iot.ru/ — Каталог образовательных ресурсов сети Интернет
http://www.obrnadzor.gov.ru/ — Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Детям о музыке — Детям о музыке — музыкальный сайт для детей и родителей. Музыкальная грамота для детей в сказках. Музыкальные инструменты. Рассказы о великих композиторах.
Детский портал «Солнышко» — ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. Конкурсы и викторины, виртуальная школа для малышей, игры и мультфильмы, методики раннего обучения, консультации детских специалистов, сценарии праздников, родительский опыт.
Детские уроки — сайт для воспитателей, родителей и малышей.
Сказочная библиотека ХОБОБО — сказки и мифы народов мира, киносказки и мультфильмы, аудиосказки, авторские сказки.
Веселые уроки — развивающие игры для детей.
Логопедический сайт «Болтунишка»— нормы развития речи, виды и причины дефектов речи, упражнения для развития моторики, слухового внимания, артикуляции, лексические темы для формирования правильного словообразования, логоритмические упражнения, советы логопеда о том, как правильно разговаривать с детьми.
ПочемуЧка — развивающие игры для детей.
Кошки-мышки — детский развлекательно — развивающий сайт.
Все для детей — развивающие игры для детей.
Играемся — развивающие игры для детей.
Развитие ребенка — все для раннего Развития Детей
Играемся.ru — бесплатные познавательные игры на внимание и логику, пазлы, раскраски, загадки и ребусы для девочек и мальчиков.
Мультимедиа для дошколят — «Копилка мультимедийных презентаций» (времена года, природные явления, домашние животные, растения, космос, дикие животные)                                     Детские-Песни.Ру  https://detskie-pesni.ru

Охрана здоровья  воспитанников в детском саду включает в себя: 

1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья (ФЗ от 21.11.2011 №323- ФЗ » Об основах охраны здоровья граждан в РФ»ст.33);

2) организацию питания воспитанников;

3) определение оптимальной  нагрузки, режима занятий и их продолжительность ;

4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;

6) прохождение воспитанниками в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации (образовательная организация предоставляет помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников);

7) обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

8) профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в детском саду;

9) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья.

В дошкольный период идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, отношение к себе и окружающим. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Под здоровым образом жизни принято считать  активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшение здоровья.

Основой формирования здорового образа жизни детей в ДОУ является система работы оздоровительной направленности, объединяющая детей, родителей, педагогов в совместной деятельности.

Педагоги детского сада используют различные формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми с учетом уровня их развития и состояния здовровья:

  • утренняя гимнастика ;
  • физкультминутки;
  • гимнастика  пробуждения;
  • закаливание;
  • самостоятельная двигательная деятельность;
  • пальчиковые игры;
  •  дыхательные упражнения;
  • гимнастика для глаз.

 


Сведения об образовательной организации


Яндекс.Метрика